Не засоряйте, чада, молвь Родную,
глаголом и наречьями чужого языка.
В сердцах живут лишь словеса Родные,
и мёртвы для Души иные голоса.
Волхв Велимудр
О, Слово Русское, Святое!
Для лучших Будущих Времён
Глагол Ты, Жизнь и Просвещенье.
Ф.И. Тютчев
ПРАЯЗЫК
Шубин-Абрамов Ананий Фёдорович.
Добраго Здравия, Другари и Другини!
Ведическая традиция Древней Руси сохранила для нас знания о том, что многие тысячи лет назад на нашей голубой планете Тер.Ра — Тереме Ра — Тереме Солнца («Ра» — Имя Бога Солнца в Древней Руси и Древнем Египте) было единое ГосподьАрство Кыевъська Русь со столицей всей Земли Стольным Градом Кыевом, единым СправноСлавным Народом, единой Религией и единым Языком.
Здоровались наши Прародители друг с другом так: «РаДостижения Вам», т. е. «Ра-Солнца Достижения Вам», потому что знали они, что мы — Дети Солнца. А отвечали: «Свобода в ЕдинаЧестве (Единстве)». И кто постигнет эту Истину — будет Свободен. Ведали они и то, что Великое Слово «Раб» — это Ра-Солнце, «Б» — Божественного уровня и нельзя употреблять это Слово в значении «невольник». А если что-то добротно, с душой сделано, то в восхищении восклицали: «Справно сработано», не называя это трудом, так как слова «труд», «труп», «труха», «трутень» можно использовать только для обозначения калечения чего-то. Также они не применяли выражение «ничего себе». Тогда кому же? Всё врагам Рода Людского? А себе ничего? Ни дома, ни земли, ни знаний? Сейчас очень распространено в обиходной речи выражение «всё равно». Подумаем, может ли копейка быть равна миллиону, плохое дело — хорошему?! Наши Грамотные ПраРодители глаголили: «Всё едино», «Всё одно», ведая о Единстве Мира, Единстве всего сущего на Земле. «ПытатьСя» — пытать себя, «разбиратьСя» — разбирать себя, «дратьСя» — драть себя, т. к. частица «ся» обозначает «себя». А говорили они «сосредоточитьСя» — сосредоточить себя, т.е. сконцентрировать, обобщить большие объемы Информации-Знания в точку и принять какое-то правильное решение.
Зная Грамоту ЖизнеВосхождения, наши предки Словом могли засеять поля, наполнить Жизнью моря и океаны, трекинуться в волка, полететь соколом, поплыть щукой, даже записатьСя на Лучике Света и сместитьСя в Пространствах и Времёнах, т. е. умели Орати Словом ВсеяСветы (Оральщик — ПахАрь). За этот Могучий Дар Бога-Вседержателя назывались они Язычниками, т. е. Языком Сотворяющие. И Народы в древности по-славянски назывались «языки» или «языцы».
Грамотные комбинации Буков вызывают у Людей светлые и добрые чувства. Эти чувства способны творить чудеса, побороть физический и душевный недуг, способствуют Возрождению Сознания, присущего Людям Биологических Цивилизаций. В сочетаниях и комбинациях Буков не должно быть симметрии (правило симметрии утверждают некоторые лжеучителя), а должно быть заложено Вечное Развитие и Восхождение на более высокие Уровни Сознания и Духовности.
Многим уже известно, что Молитвы — это определённые Грамотные Сочетания Буков, которые выстроены просветленными Людьми с Божьей Помощью. sилы sла sтремятsя отобрать у Человека возможность пользоваться Благодатью, исходящей от этих сочетаний. Для этого они пытаютsя иsменить «язык» — вводят иsкажённые «слова» и убирают Грамотные, подменяя Смысл оных. Ранее в нашем языке было 147 Буков для Земного Плана Восприятия и 1234 Буковы для Вселенского. Сейчас осталось 33, а, к примеру, на некоторых компьютерных клавиатурах и печатных машинках убрали Буковы «Ё» и «Ъ». С каждой вычеркнутой из нашего Сознания Буковой отнимались у Народа Знания.
Люди стали забывать, что в виду Величья Прав у Людей Великие Обязанности. А когда допускаетsя большой разрыв между Правами и Обязанностями, происходит как бы опухолеобраsование с раsтратой Здравого.
И постепенно sло стало вгрыsатьsя в Людскую ЭкоНишу, даже среди людей стали появляться недомерки, которые поутеряли Божественные Способности из-за калеченья Смысла Слов, Пословиц, Поговорок, Сказок; разрушающие себя куревом, пьянsтвом, наркотиками, sекsопатией и т. п.. Поэтому не смогли наши ПраРодители удержать все Знания о Мироздании в каждом человеке, и стали они сберегаться в тайне от тех, кто мог, либо по неразумению, либо сознательно использовать их во sло. Знания стали даваться только ДоброПлодным Людям. Так возник язык скрытого сана — санскрит. Но с 1979 года Вселенским Разумом (Божественными Силами), в связи с катастрофическим положением БиоЦивилизации Земли, позволено открыто для всех преподавать ВсеЯСветную Грамоту. Таким образом, у Человечества появилась возможность воспринять Древнейшие Знания, позволяющие совершить качественный скачок в своём Духовном Становлении.
РаДостижения Вам, Другари, в познании Истины!
Пролог
Азбука
Русская Азбука — совершенно уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. Наша Азбука отличается от других алфавитов не только практически совершенным воплощением принципа однозначности графического отображения: один звук — одна буква. В Азбуке, и только в ней, есть содержание.
Для начала вспомним фразу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Она известна каждому с детства и служит для запоминания последовательности цветов радуги. Это так называемый акрофонический способ запоминания: каждое слово фразы начинается с той же буквы, что и название цвета: каждый = красный, охотник = оранжевый и т.д.
Акрофония обеспечивает удобство запоминания азбуки и, тем самым, максимально быстрое ее распространение. Среди основных европейских алфавитов три в той или иной мере обладают акрофоничностью: греческий, иврит и кириллица (= глаголица).
Сопоставление праславянской азбуки (из которой исключены добавленные Кириллом позднее в церковнославянскую азбуку греческие кси, пси, ижица и пр.) с другими алфавитами приведено в таблице. Как следует из таблицы, греческий алфавит и иврит в совокупности дают практически ту же Азбуку — т.е. являются производными от нее. Это означает, что письменный язык и культура этих народов развивалась на почве уже существовавшей праславянской письменности.
Ясно видно, что в греческом алфавите буквы кси и пси появились для передачи на письме нехарактерных для этого языка славянских шипящих — ш, ч, ж и т. п. Добавим, что в иврите буква «шин», передающая звук «ш», начертанием практически тождественна как русской «ш», так и греческой «пси».
Поэтому, например, греческое псалом (= привет), оно же еврейское шалом, оно же арабское и тюркское салам — эквивалент русского «бью челом». А приветствие салам алейкум прямо восходит к византийскому мирному приветствию с открыванием лица — т.е. по-русски, «челом и ликом». Позвольте, воскликнет Читатель — это же противоречит истории! Да, противоречит, но не реальной, а ныне принятой истории.
Традиционно считается, что древнейшим буквенным письмом было «древнееврейское» — современный иврит, затем на его основе возникло греческое письмо, и уже после этого из греческого письма образовались латиница, кириллица и другие европейские алфавиты. Такая последовательность развития письменности целиком определяется принятой ныне исторической хронологией развития современной цивилизации: сначала культуру развивали якобы «древние» евреи и египтяне, затем «древние» греки», далее «древние» римляне, и только потом славяне. Затем «мрачные века Средневековья», западноевропейское «Возрождение» … а «варварская» Россия якобы отстала от Европы на двести лет из-за «татаро-монголького ига».
Сравнительный анализ (см. Таблицу) позволяет убедиться что традиционное знание не всегда верное.
Сравнительный анализ праславянской азбуки, греческого алфавита, иврита и латиницы.В скобки взяты буквы, стоящие не на своих алфавитных порядковых местах. Курсивом отмечены буквы, передающие и другие звуки, либо вовсе не передающие звуков. Приведены также числовые значения церковнославянских и греческих букв.
Таблица.
№ Азбука Греческий Иврит Латынь Примечание
1 А-азъ Альфа 1 Алеф A
2 Б-буки —— Бет B колебание б-в-у
3 В-веди Вита* 2 (Вав) (V,W) * Бета, см.выше
4 Г-глаголъ Гамма 3 Гимель (G) * * из С
5 Д-добро Дельта* 4 Далет D *звонкое англ. th
6 Е-есте Эпсилон 5 Хе E
7 Ж-живите (Стигма)*6 —— (J) * начертание Ж
8 S-(д)зело (Тита) *9 (Тет) —— * Тета, глухое th
9 З-земля Зита*7 Зайн (Z) *Дзета, итал. Z
10 И* — и Эта 8 Хет H * ранее звонкое h
11 I — иже Иота 10 Йод I* (J) ** * из Иже ** из Йод
12 К-како Каппа 20 Каф K (C,Q)
13 Л-люди Ламбда 30 Ламед L
14 М-мыслите Ми 40 Мем M
15 Н-нашъ Ни 50 Нун N
16 О-онъ Омикро 70 Ойн O
17 П-покои Пи 80 Пе P
18 Р-рцы Ро 100 Реш R
19 С-слово Сигма 200 (Самех) S* (C) * из Зело
20 Т-твердо Тау 300 (Тав) T
21 У-укъ Ипсилон 400 —— U,(Y) также фр. u, нем.y
22 Ф-фърътъ Фи* 500 Фэй** (F) * ph ** с XX века
23 Х-херъ Хи 600 (Кхаф)* —— * греч. Коппа – 90
24 Ц- цы (Сампи) 900 (Цадэ) (C,Z)
25 Ч- черве(90) (Пси) 700 —— (Q) * * вместо ч из ki- ky- kw
26 Ш,Щ –ш(т)а (Кси) 60 (Шин) X
27 Ъ, Ь –еръ* (Омега) 800 —— —— * болг.Ъ, близко к Ы
28 Юсъ —— —— —— польск. ę, фр. in
29 Яти (ять) —— —— —— польск. ą, фр. оn
Праславянская Азбука – это первый в истории современной цивилизации учебник. Человек, прочитавший и понявший азбучное Послание, овладевает не только универсальным методом хранения информации, но и приобретает способность передачи накопленного знания – т.е. становится Учителем. Для передачи грамотности достаточно выбрать подходящий набор знаков, отображающих начальные звуки слов Послания.
Рассмотрим три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди.
Азъ – “я”
Буки (букы) – “буквы, письмена”
Веди (веде) – “познал”, совершенное прошедшее время от “ведити” — знать, ведать
Объединяя акрофонические названия первых трех букв Азбуки, получаем следующую фразу:
Азъ буки веде – Я знаю буквы.
Глаголъ – “слово”, причем не только изреченное, но и написанное
Добро – “достояние, нажитое богатство”
Есть (есте) – 3-е л. ед. ч. от глагола “быть”
Глаголъ добро есте – Слово – это достояние.
Живите (живйте) – повелительное наклонение, множественное число от “жить” — “жить в труде, а не прозябать”
Зело (дз = звонкое ц) – “усердно, со рвением”, ср. англ. zeal (упорный, ревностный), jealous (ревнивый), а также библейское имя Зелот — “ревнитель”
Земля – “планета Земля и ее обитатели, земляне
И – союз “и”
Иже – “те, которые, они же”
Како – “как ”, “подобно”
Люди – “существа разумные”
Живите зело, земля, и иже како люди – Живите, трудясь усердно, земляне, и, как подобает людям.
Мыслите (произносили мыслйте) – повелительное наклонение, мн. ч. от “мыслить, постигать разумом”
Нашъ – “наш” в обычном значении
Онъ – “оный” в значении “единственный, единый”
Покои – “основа (мироздания)”. Ср. “покоиться” — “основываться на…”
Мыслите нашъ онъ покои – Постигайте наше мироздание.
Рцы (рци) – повелительное наклонение: “говори, изрекай, читай вслух”. Ср. “речь”
Слово – “передающее знание”
Твердо – “уверенно, убежденно”
Рцы слово твердо – Неси знание убежденно.
Укъ – основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай
Фертъ,ф(ъ) ретъ* – “оплодотворяет”
Херъ – “божественный, данный свыше”
Укъ фъретъ Херъ – Знание оплодотворяет Всевышний, знание – дар Божий.
Цы (ци, цти) – “точи, проникай, вникай, дерзай”
Червь – “тот, кто точит, проникает”
Ш(т)а – “что” в значении “чтобы”
Ъ, Ь (еръ/ерь, ъръ) ** – представляют собой варианты одной буквы, означавшей неопределенный краткий гласный, близкий к э
Юсъ – “свет”, старорусское “яс”
Ять (яти)*** – “постичь, иметь”
Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! – Дерзай, точи, червь, чтобы Сущего свет постичь!
Совокупность приведенных выше фраз и составляет азбучное Послание:
Азъ буки веде. Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо — укъ фъретъ херъ. Цы, черве, шта ъра юсъ яти!
Я знаю буквы: Письмо – это достояние. Трудитесь усердно, земляне, как подобает разумным людям — постигайте мироздание! Несите слово убежденно – Знание – дар Божий! Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет постичь!
____________________
* Азбука зафиксировала различие звуков “п” и “ф”, также как их звонких аналогов “б” и “в”. В средние века южноевропейцев, произносивших “ф” вместо “п”, на Руси звали фрягами именно из-за особенностей речи: этим, например, отличали южных франков от северных пруссов, фракийцев от персов и т. д.
В иудеоэллинском же произношении эти звуки не различались, поскольку в “новогреческом” языке колебания и в произношении, и в написании слов с этими звуками существуют до сих пор. В иврите буква “фэй” для звука “ф” вообще появилась только в XX (!) веке. Присутствие буквы “Ф” в Азбуке связано с необходимостью передачи ослабленного “п”, причем не только в германских или романских языках, но и в славянских: ср. уповать, болг. уфам, серб. уфати, англ. hope, нем. hoffen, а отнюдь не с “древнегреческой” φ, которая в латинице передается именно как ph, а не f.
Праславянский корень пър в форме “fer-” присутствует, например, в англ., ит., фр. fertile “плодородный”, в нем. fertig “готовый, годный”. Показательно, что в этих языках это прилагательные, причем отсутствуют как имена существительное, так и глаголы, от которых они могли бы быть образованы. Это указывает на латинизированный характер корневой основы в этих языках, ср. однокоренное фрукт, при русском спорый, чешском и польском spory “зрелый”, литовском sperus. Кстати, возможно, что в таком случае прозвище египетской царицы Нефертити просто означает “бесплодная”, каковой она и была.
** В Азбуке, по всей вероятности, слово “Ър(а)” стоит в родительном падеже со значением “Сущего”.
*** “Ять”, по-видимому, и есть изначальная буква праславянской азбуки, обозначавшая носовой звук, из которой выделилась кириллическая буква того же названия, обозначившая мягкое е, а прежнее ее начертание в кириллице получило название юс большой, при этом изначальный юс стал по контрасту называться юсом малым.
Круто!!! Спасибо.