РОДНАЯ МОЛВЬ

Не  засоряйте,  чада,  молвь  Родную,
глаголом  и  наречьями  чужого языка.
В  сердцах  живут  лишь  словеса  Родные,
и мёртвы  для  Души  иные  голоса.  

Волхв Велимудр

О,  Слово  Русское,  Святое!
Для лучших Будущих  Времён
Глагол  Ты, Жизнь  и Просвещенье.

Ф.И. Тютчев

ПРАЯЗЫК

Шубин-Абрамов Ананий Фёдорович.

Добраго Здравия, Другари и Другини!

Ведическая традиция Древней Руси сохранила для нас знания о том, что многие тысячи лет назад на нашей голубой планете Тер.Ра — Тереме Ра — Тереме Солнца («Ра» — Имя Бога Солнца в Древней Руси и Древнем Египте) было единое ГосподьАрство Кыевъська Русь со столицей всей Земли Стольным Градом Кыевом, единым СправноСлавным Народом, единой Религией и единым Языком.
Здоровались наши Прародители друг с другом так: «РаДостижения Вам», т. е. «Ра-Солнца Достижения Вам», потому что знали они, что мы — Дети Солнца. А отвечали: «Свобода в ЕдинаЧестве (Единстве)». И кто постигнет эту Истину — будет Свободен. Ведали они и то, что Великое Слово «Раб» — это Ра-Солнце, «Б» — Божественного уровня и нельзя употреблять это Слово в значении «невольник». А если что-то добротно, с душой сделано, то в восхищении восклицали: «Справно сработано», не называя это трудом, так как слова «труд», «труп», «труха», «трутень» можно использовать только для обозначения калечения чего-то. Также они не применяли выражение «ничего себе». Тогда кому же? Всё врагам Рода Людского? А себе ничего? Ни дома, ни земли, ни знаний? Сейчас очень распространено в обиходной речи выражение «всё равно». Подумаем, может ли копейка быть равна миллиону, плохое дело — хорошему?! Наши Грамотные ПраРодители глаголили: «Всё едино», «Всё одно», ведая о Единстве Мира, Единстве всего сущего на Земле. «ПытатьСя» — пытать себя, «разбиратьСя» — разбирать себя, «дратьСя» — драть себя, т. к. частица «ся» обозначает «себя». А говорили они «сосредоточитьСя» — сосредоточить себя, т.е. сконцентрировать, обобщить большие объемы Информации-Знания в точку и принять какое-то правильное решение.
Зная Грамоту ЖизнеВосхождения, наши предки Словом могли засеять поля, наполнить Жизнью моря и океаны, трекинуться в волка, полететь соколом, поплыть щукой, даже записатьСя на Лучике Света и сместитьСя в Пространствах и Времёнах, т. е. умели Орати Словом ВсеяСветы (Оральщик — ПахАрь). За этот Могучий Дар Бога-Вседержателя назывались они Язычниками, т. е. Языком Сотворяющие. И Народы в древности по-славянски назывались «языки» или «языцы».
Грамотные комбинации Буков вызывают у Людей светлые и добрые чувства. Эти чувства способны творить чудеса, побороть физический и душевный недуг, способствуют Возрождению Сознания, присущего Людям Биологических Цивилизаций. В сочетаниях и комбинациях Буков не должно быть симметрии (правило симметрии утверждают некоторые лжеучителя), а должно быть заложено Вечное Развитие и Восхождение на более высокие Уровни Сознания и Духовности.
Многим уже известно, что Молитвы — это определённые Грамотные Сочетания Буков, которые выстроены просветленными Людьми с Божьей Помощью. sилы sла sтремятsя отобрать у Человека возможность пользоваться Благодатью, исходящей от этих сочетаний. Для этого они пытаютsя иsменить «язык» — вводят иsкажённые «слова» и убирают Грамотные, подменяя Смысл оных. Ранее в нашем языке было 147 Буков для Земного Плана Восприятия и 1234 Буковы для Вселенского. Сейчас осталось 33, а, к примеру, на некоторых компьютерных клавиатурах и печатных машинках убрали Буковы «Ё» и «Ъ». С каждой вычеркнутой из нашего Сознания Буковой отнимались у Народа Знания.
Люди стали забывать, что в виду Величья Прав у Людей Великие Обязанности. А когда допускаетsя большой разрыв между Правами и Обязанностями, происходит как бы опухолеобраsование с раsтратой Здравого.
И постепенно sло стало вгрыsатьsя в Людскую ЭкоНишу, даже среди людей стали появляться недомерки, которые поутеряли Божественные Способности из-за калеченья Смысла Слов, Пословиц, Поговорок, Сказок; разрушающие себя куревом, пьянsтвом, наркотиками, sекsопатией и т. п.. Поэтому не смогли наши ПраРодители удержать все Знания о Мироздании в каждом человеке, и стали они сберегаться в тайне от тех, кто мог, либо по неразумению, либо сознательно использовать их во sло. Знания стали даваться только ДоброПлодным Людям. Так возник язык скрытого сана — санскрит. Но с 1979 года Вселенским Разумом (Божественными Силами), в связи с катастрофическим положением БиоЦивилизации Земли, позволено открыто для всех преподавать ВсеЯСветную Грамоту. Таким образом, у Человечества появилась возможность воспринять Древнейшие Знания, позволяющие совершить качественный скачок в своём Духовном Становлении.

РаДостижения Вам, Другари, в познании Истины!

Пролог

Азбука

Русская Азбука — совершенно уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. Наша Азбука отличается от других алфавитов не только практически совершенным воплощением принципа однозначности графического отображения: один звук — одна буква. В Азбуке, и только в ней, есть содержание.
Для начала вспомним фразу «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Она известна каждому с детства и служит для запоминания последовательности цветов радуги. Это так называемый акрофонический способ запоминания: каждое слово фразы начинается с той же буквы, что и название цвета: каждый = красный, охотник = оранжевый и т.д.
Акрофония обеспечивает удобство запоминания азбуки и, тем самым, максимально быстрое ее распространение. Среди основных европейских алфавитов три в той или иной мере обладают акрофоничностью: греческий, иврит и кириллица (= глаголица).
Сопоставление праславянской азбуки (из которой исключены добавленные Кириллом позднее в церковнославянскую азбуку греческие кси, пси, ижица и пр.) с другими алфавитами приведено в таблице. Как следует из таблицы, греческий алфавит и иврит в совокупности дают практически ту же Азбуку — т.е. являются производными от нее. Это означает, что письменный язык и культура этих народов развивалась на почве уже существовавшей праславянской письменности.
Ясно видно, что в греческом алфавите буквы кси и пси появились для передачи на письме нехарактерных для этого языка славянских шипящих — ш, ч, ж и т. п. Добавим, что в иврите буква «шин», передающая звук «ш», начертанием практически тождественна как русской «ш», так и греческой «пси».
Поэтому, например, греческое псалом (= привет), оно же еврейское шалом, оно же арабское и тюркское салам — эквивалент русского «бью челом». А приветствие салам алейкум прямо восходит к византийскому мирному приветствию с открыванием лица — т.е. по-русски, «челом и ликом». Позвольте, воскликнет Читатель — это же противоречит истории! Да, противоречит, но не реальной, а ныне принятой истории.
Традиционно считается, что древнейшим буквенным письмом было «древнееврейское» — современный иврит, затем на его основе возникло греческое письмо, и уже после этого из греческого письма образовались латиница, кириллица и другие европейские алфавиты. Такая последовательность развития письменности целиком определяется принятой ныне исторической хронологией развития современной цивилизации: сначала культуру развивали якобы «древние» евреи и египтяне, затем «древние» греки», далее «древние» римляне, и только потом славяне. Затем «мрачные века Средневековья», западноевропейское «Возрождение» … а «варварская» Россия якобы отстала от Европы на двести лет из-за «татаро-монголького ига».
Сравнительный анализ (см. Таблицу) позволяет убедиться что традиционное знание не всегда верное.
Сравнительный анализ праславянской азбуки, греческого алфавита, иврита и латиницы.В скобки взяты буквы, стоящие не на своих алфавитных порядковых местах. Курсивом отмечены буквы, передающие и другие звуки, либо вовсе не передающие звуков. Приведены также числовые значения церковнославянских и греческих букв.
Таблица.
№     Азбука        Греческий           Иврит           Латынь               Примечание
1       А-азъ           Альфа 1               Алеф             A
2      Б-буки         ——                   Бет                 B                           колебание б-в-у
3      В-веди          Вита* 2               (Вав)               (V,W)                  * Бета, см.выше
4      Г-глаголъ    Гамма 3               Гимель             (G) *                * из С
5      Д-добро        Дельта* 4           Далет                D                       *звонкое англ. th
6      Е-есте           Эпсилон 5           Хе                      E
7      Ж-живите    (Стигма)*6         ——                (J)                      * начертание Ж
8      S-(д)зело      (Тита) *9           (Тет)                 ——                 * Тета, глухое th
9      З-земля        Зита*7                Зайн                  (Z)                       *Дзета, итал. Z
10    И* — и            Эта 8                   Хет                     H                        * ранее звонкое h
11     I — иже          Иота 10              Йод                     I* (J) **            * из Иже ** из Йод
12     К-како         Каппа 20            Каф                     K (C,Q)
13     Л-люди        Ламбда 30         Ламед                  L
14     М-мыслите Ми 40                 Мем                     M
15     Н-нашъ        Ни 50                 Нун                      N
16     О-онъ           Омикро 70        Ойн                      O
17     П-покои        Пи 80                Пе                         P
18     Р-рцы            Ро 100              Реш                      R
19     С-слово         Сигма 200        (Самех)                S* (C)               * из Зело
20    Т-твердо       Тау 300            (Тав)                    T
21     У-укъ            Ипсилон 400    ——                  U,(Y)                 также фр. u, нем.y
22     Ф-фърътъ    Фи* 500           Фэй**                   (F)                     * ph ** с XX века
23     Х-херъ           Хи 600             (Кхаф)*              ——                 * греч. Коппа – 90
24     Ц- цы             (Сампи) 900    (Цадэ)                 (C,Z)
25     Ч- черве(90)    (Пси) 700     ——                   (Q) *    * вместо ч из ki- ky- kw
26     Ш,Щ –ш(т)а    (Кси) 60       (Шин)                    X
27     Ъ, Ь –еръ*     (Омега) 800    ——                  ——                    * болг.Ъ, близко к Ы
28     Юсъ                  ——              ——                  ——                     польск. ę, фр. in
29     Яти (ять)         ——              ——                  ——                     польск. ą, фр. оn
Праславянская Азбука – это первый в истории современной цивилизации учебник. Человек, прочитавший и понявший азбучное Послание, овладевает не только универсальным методом хранения информации, но и приобретает способность передачи накопленного знания – т.е. становится Учителем. Для передачи грамотности достаточно выбрать подходящий набор знаков, отображающих начальные звуки слов Послания.
Рассмотрим три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди.
Азъ –    “я”
Буки (букы) –    “буквы, письмена”
Веди (веде) –    “познал”, совершенное прошедшее время от “ведити” — знать, ведать
Объединяя акрофонические названия первых трех букв Азбуки, получаем следующую фразу:
Азъ буки веде – Я знаю буквы.
Глаголъ –    “слово”, причем не только изреченное, но и написанное
Добро –    “достояние, нажитое богатство”
Есть (есте) –    3-е л. ед. ч. от глагола “быть”
Глаголъ добро есте – Слово – это достояние.
Живите (живйте) –    повелительное наклонение, множественное число от “жить” — “жить в труде, а не прозябать”
Зело (дз = звонкое ц) –    “усердно, со рвением”, ср. англ. zeal (упорный, ревностный), jealous (ревнивый), а также библейское имя Зелот — “ревнитель”
Земля –    “планета Земля и ее обитатели, земляне
И         –    союз “и”
Иже –    “те, которые, они же”
Како –    “как ”, “подобно”
Люди –    “существа разумные”
Живите зело, земля, и иже како люди – Живите, трудясь усердно, земляне, и, как подобает людям.
Мыслите (произносили мыслйте) –    повелительное наклонение, мн. ч. от “мыслить, постигать разумом”
Нашъ –    “наш” в обычном значении
Онъ –    “оный” в значении “единственный, единый”
Покои –    “основа (мироздания)”. Ср. “покоиться” — “основываться на…”
Мыслите нашъ онъ покои – Постигайте наше мироздание.
Рцы (рци) –    повелительное наклонение: “говори, изрекай, читай вслух”. Ср. “речь”
Слово –    “передающее знание”
Твердо –    “уверенно, убежденно”
Рцы слово твердо – Неси знание убежденно.
Укъ –    основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай
Фертъ,ф(ъ) ретъ* –    “оплодотворяет”
Херъ –    “божественный, данный свыше”
Укъ фъретъ Херъ – Знание оплодотворяет Всевышний, знание – дар Божий.
Цы (ци, цти) –    “точи, проникай, вникай, дерзай”
Червь –    “тот, кто точит, проникает”
Ш(т)а –    “что” в значении “чтобы”
Ъ, Ь (еръ/ерь, ъръ) ** –    представляют собой варианты одной буквы, означавшей неопределенный краткий гласный, близкий к э
Юсъ –    “свет”, старорусское “яс”
Ять (яти)*** –    “постичь, иметь”
Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! – Дерзай, точи, червь, чтобы Сущего свет постичь!
Совокупность приведенных выше фраз и составляет азбучное Послание:
Азъ буки веде. Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо — укъ фъретъ херъ. Цы, черве, шта ъра юсъ яти!
Я знаю буквы: Письмо – это достояние. Трудитесь усердно, земляне, как подобает разумным людям — постигайте мироздание! Несите слово убежденно – Знание – дар Божий! Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет постичь!
____________________
* Азбука зафиксировала различие звуков “п” и “ф”, также как их звонких аналогов “б” и “в”. В средние века южноевропейцев, произносивших “ф” вместо “п”, на Руси звали фрягами именно из-за особенностей речи: этим, например, отличали южных франков от северных пруссов, фракийцев от персов и т. д.
В иудеоэллинском же произношении эти звуки не различались, поскольку в “новогреческом” языке колебания и в произношении, и в написании слов с этими звуками существуют до сих пор. В иврите буква “фэй” для звука “ф” вообще появилась только в XX (!) веке. Присутствие буквы “Ф” в Азбуке связано с необходимостью передачи ослабленного “п”, причем не только в германских или романских языках, но и в славянских: ср. уповать, болг. уфам, серб. уфати, англ. hope, нем. hoffen, а отнюдь не с “древнегреческой” φ, которая в латинице передается именно как ph, а не f.
Праславянский корень пър в форме “fer-” присутствует, например, в англ., ит., фр. fertile “плодородный”, в нем. fertig “готовый, годный”. Показательно, что в этих языках это прилагательные, причем отсутствуют как имена существительное, так и глаголы, от которых они могли бы быть образованы. Это указывает на латинизированный характер корневой основы в этих языках, ср. однокоренное фрукт, при русском спорый, чешском и польском spory “зрелый”, литовском sperus. Кстати, возможно, что в таком случае прозвище египетской царицы Нефертити просто означает “бесплодная”, каковой она и была.
** В Азбуке, по всей вероятности, слово “Ър(а)” стоит в родительном падеже со значением “Сущего”.
*** “Ять”, по-видимому, и есть изначальная буква праславянской азбуки, обозначавшая носовой звук, из которой выделилась кириллическая буква того же названия, обозначившая мягкое е, а прежнее ее начертание в кириллице получило название юс большой, при этом изначальный юс стал по контрасту называться юсом малым.

One Response to РОДНАЯ МОЛВЬ

  1. Александр says:

    Круто!!! Спасибо.

Добавить комментарий